Двери. Межкомнатные двери, входные двери, стеклянные двери, автоматические двери и т.д. Ручки, замки, фурнитура. Перегородки. Технологии и оборудование.
Главная страницаКарта сайтаНапишите нам. Мы с 
удовольствием ответим!
стальные двери OIKOS Двери. Межкомнатные двери, входные двери, стеклянные двери, автоматические двери и т.д. Ручки, замки, фурнитура. Перегородки. Технологии и оборудование.
Двери. Межкомнатные двери, входные двери, стеклянные двери, автоматические двери и т.д. Ручки, замки, фурнитура. Перегородки. Технологии и оборудование. Двери. Межкомнатные двери, входные двери, стеклянные двери, автоматические двери и т.д. Ручки, замки, фурнитура. Перегородки. Технологии и оборудование.


межкомнатные двери 3elle


Вопросы наших читателей

    sks 90 c
         Подскажите, пожалуйста, в чем дело! Купил систему для купе двери sks 90 c, установил на направляющую, а толка нет: не дв ...

    Красноярские двери ЭГО
          "Сибирская дверная компания" приглашаем дилеров и дистрибьютеров к взаимовыгодному сотрудничеству, все необходимую инфо ...

    Стальные двери.
          Доброго времени суток. Меня зовут Александр, производитель качественных и надежных металлических дверей "Acero" при ...

    ООО
          ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КОЛЛЕГИ! Мы рады предложить Вашему вниманию коллекцию межкомнатных шпонированных дверей производства ...




Публикации, обзоры, авторские статьи--> Авторские статьи, обзоры на темы, не связанные с дверным бизнесом:

Двери, перегородки, ручки


Псков. Прогулки по Пскову


По дороге туда (остановка размяться):

Луга

Костел св. Николая, пл. Урицкого, 44

Собор Воскресения Христова и Храм Святой Великомученницы Екатерины, пр. Кирова, 54

Псков

До 14-00 (загрузки в гостиницу)

1. Монумент "В память о Ледовом побоище", Леона Поземского 83 (а далее до Снетогорского монастыря)

2. Рождества Пресвятой Богородицы Снетогорский Монастырь, ул. Снятная Гора, 1

Снетогорский Рождественский монастырь изначально был мужским. Архитектурный ансамбль монастыря располагается на скальном мысу - Снятной горе, в излучине реки Великая. Основан монастырь в XIII веке, предположительно, преподобномучеником Иоасафом Снетогорским, принявшем мученическую смерть в 1299 году от немцев, когда обитель вместе с насельниками была сожжена. Святые мощи преподобномученика Иоасафа Снетогорского покоятся в раке Троицкого собора в Пскове. Игумен Иоасаф был автором аскетического монастырского устава, который являлся примером для псковского монашества. В Снетогорском монастыре подвизались преподобные Евфросин Спасо-Елеазаровский и Савва Крыпецкий. Отстраивался монастырь, в основном, в XIY-XYII вв. По преданию, храм во имя Рождества Пресвятой Богородицы возведен в 1299 году, построен в камне в 1311 году и расписан, фрагментарно сохраняются великолепные фрески.
Покровителем обители история называет князя Довмонта. Одним из оснований тому служат летописные события весной 1299 года, когда монастырь и упоминается впервые. Тогда лифляндские рыцари, напав на Псков, первым делом разорили и сожгли Снетогорский монастырь. От рук меченосцев погибли игумен Иоасаф и 17 монахов. Врагов разгромил князь Довмонт с дружиной. Он же и повелел поставить в разоренной обители новый каменный храм во имя Рождества Богородицы, на месте уничтоженной врагами церкви.
Строительство храма завершилось спустя 10 лет. С тех пор он стал главной святыней обители во все последующие века.

3. Церковь Успенья Богородицы с Пароменья, Рижский проспект

Церковь Успения с Пароменья построена в 1444 году на паромной переправе через реку Великую из города на Завеличье, а в 1521 году была перестроена в каменную. Пароменская церковь сохраняет замечательную пятипролетную звонницу - явление чисто псковской архитектурной традиции, поставленную рядом с храмом. В этой церкви бывал Иван Грозный и сделал подарок храму: витую панагию с изображением св. Георгия Победоносца; хранился когда-то в церковной ризнице и серебряный ковш Петра I. Ныне в храме восстанавливается иконостас. Иконы пишутся мастером на средства, собранные милиционерами Псковской области, с тем договором, что у каждого районного отдела милиции в иконостасе церкви Успения с Пароменья будет своя икона-покровительница. Рядом с местом, где построена церковь, с древних лет находилась переправа. В летнее время была паромная переправа, позднее наводился плавучий мост. Каменная церковь построена в 1521 году на месте более древней церкви, построенной в 1444 году. В XYI веке церкви предоставлены название и преимущества собора. Приделы церкви построены в XYII веке. В 1885 году на средства прихожан приделы церкви заново отделаны. В 1897 году на средства церковного старосты Монастырского отделаны главный храм, один из приделов и притвор. С XYIII века к этой церкви приписаны две церкви: Святителя Николая от Каменной ограды и Святителя Николая бывшего монастыря с Валка. Вторая церковь из-за ветхости упразднена в 1799 году.

4. Ольгинская часовня и цекровь Успения у Парома, Ольгинская набережная, 4A

В 20-е годы 20 века часовня была закрыта, а в 1960-е снесена. Храм: 444 г. - Первое упоминание храма в летописи.,1521 г. - Перестроен в нынешнем виде.

5. Храм Иоанна Предтечи, Максима Горького, 5а (Иоанно-Предтеченский монастырПравославный мужской монастырь, существовавший в Пскове с XII века до 1923 года. Располагался на Завеличье. )

Основан в 1243 г. княгиней Ефросиньей Рогволдовной, в иночестве св. Евпраксией, убитой своим мужем псковским князем Ярославом Владимировичем, известным в истории своим предательством города в 1240 году.
В 1510 г., после присоединения Пскова к Москве, Василием III обители была дана жалованная грамота, освобождавшая монастырских людей (включая и крестьян из приписных деревень) от местного суда, от податей и подчиняла чинному суду самого князя.
Осенью 1615 г. шведский король Густав осадил Псков, обосновавшись с войском на Снятной горе и на Завеличье, расположился и в стенах Ивановского монастыря. Три дня отсюда били вражеские пушки по крепостным стенам, выпущено было, если верить источникам, "700 огненных ядер, а чугунных - без счета".
В 1764 году к обители приписали Ильинскую и Стефановскую церкви на Завеличье, и перевели насельниц из нескольких закрытых монастырей.
В 1915 г. монастырь населяли 135 сестер.
1923 г. Храм закрыт.

6. Храм Александра Невского, Мирная, 1

Воинский храм святого благоверного великого князя Александра Невского славного 96-го Омского полка города Пскова был выстроен за 14 месяцев и освящен в 1908 году.

7. Спасо-Преображенский Мирожский монастырь, Мирожская набережная, 2

XII века, знаменитый благодаря единственным на Руси по степени сохранности домонгольским фрескам соборного храма. Точная дата основания монастыря неизвестна. Её принято относить к середине XII в. и связывать с именем грека по рождению, святителя Нифонта, епископа новгородского.
Монастырь, находящийся в 20 минутах пешком от псковского крома, был одним из культурных центров города, здесь велась псковская летопись, он имел библиотеку, мастерскую переписчиков (скопировавших, в частности "Слово о полку Игореве"), и иконописную мастерскую. Обитель была богата. Его городская территория монастыря занимала всю пойму р. Мирожи (с мельницами), берег р. Великой с кузницами, хозяйственными дворами и проч. После секуляризации церковных земель в XVIII в. его территории сократились до нынешнего размера.
Географическое положение вне укреплений Пскова, который часто служил целью нападений западных соседей Руси, подчас делал монастырь уязвимой мишенью. Так, в 1299 году ливонские рыцари, разорив псковский посад, сожгли Мирожский и Снетогорский монастырь, а также убили Василия Мирожского и игумена Снетогорского монастыря Иоасафа, впоследствии канонизированных и ставших местночтимыми святыми. По преданию, мощи св. игумена Василия почивают под спудом в алтарной части Спасо-Преображенского собора вместе с мощами св. Авраамия. В начале XVI века в монастыре обучался преподобномученик Корнилий Псково-Печерский (постриг принял в Псково-Печерском монастыре).
В 1581 г. Стефан Баторий установил на колокольне монастыря пушки, из которых стрелял по городу.
В 1567 году, при Иване Грозном, в Мирожском монастыре прославилась чудесами икона Божией Матери, получившая прозвание Мирожская: тип Оранты с предстоящими св. псковским князем Довмонтом и его супругой Марией Дмитриевной.

ГОСТИНИЦА, Советская, 111

Около 15-00 оформились в гостинице и пошли гулять пешком:

Памятник Святой равноапостольной княгине Ольге, ул. Советская, 13

Церковь Василия Великого на Горке, Октябрьский пр., 5, за памятником

Церковь Василия на горке - это единственная действующая церковь, постройка которой датируется 15-16 веком. Несмотря на неоднократные разрушения, она вновь восстанавливалась, реставрировалась и принимает посетителей в настоящее время.
Возвышение, на котором был заложен храм Василия Великого, когда-то находилось посреди болота. Рядом протекала речка, которая постепенно пересохла и впоследствии стала одной из улиц города. Первые упоминания о церкви в этом месте датируются серединой 14 века, однако в том виде, в каком храм известен сейчас, был построен в 1413 году. Основателем церкви святителя Василия на горке считается купец немецкого происхождения Кристофер Карел Доль - родоначальник нескольких знаменитых псковских семей. Приехав в Псков, он крестился, принял имя Василий, и заложил строительство храма во славу святителя Василия Великого. Церковь возводилась в несколько этапов. Сначала был построен центральный храм, затем южный предел святого Алексия. Окончательный вид храм обрел только к концу 16 века, когда был возведен северный предел Иоанна Богослова.
В 1375 году по берегу ручья была сооружена стена Среднего города, так называлась древняя часть псковского исторического центра.Она проходила как раз возле церкви и тут же стояла четырехугольная башня с надстроенной звонницей, где висел осадный колокол, именно он в 1581 году оповестил горожан о наступлении войск Стефана Батория.

Церковь Анастасии Узорешительницы, Октябрьский проспект, 9, за Василия Великого

Впервые церковь Анастасии в Полонище, на Кузнецкой улице была поставлена в 1488 г; она была "обетной" однодневкой и находилась в центральной части Полонища, недалеко от Трупеховских ворот в стене 1374-1375 г.г., недалеко от Торга, доходившего до Трупеховки (И. К. Лабутина).
По преданию, ее построил Василий Дол в память о жене и дочери, носивших имя Анастасии. Настоящая церковь построена в 1539 г. Это крупный памятник псковского зодчества, большая приходская церковь. Она полностью, всеми своими объемами установлена на мощный сводчатый подклетный этаж, т.е. ее можно рассматривать как двухъярусную.
Четверик храма четырехстолпный, трехапсидный, имеет одну главу со световым барабаном на повышенных подпружных арках. Северный придел 1639 г., с юга пристроена ризничная палатка, закрытая галерея, включающая в себя притвор и подходящая к приделам. Притвор и ярусная колокольня, скатные кровли, - перестройки 1819-1827 гг., с ориентацией на стиль классицизма.
Фасады четверика и придела членятся лопатками, апсиды и завершение барабана декорированы бегунцом и поребриком, проемы барабана - бровками. Несмотря на все переделки, можно заметить прекрасные пропорции здания и совершенство былого интерьера. В 16 в. это была одна из красивейших церквей Пскова

Галерея наивного искусства, Советская 50 (не зашли :(

Памятник финскому композитору Яну Сибелиусу Набережная реки Великой, по ул. Детской от Советской 50

Поганкины палаты, ул. Некрасова 5

Каменное жилое, складское и производственное здание, построено в 1670-е гг. Памятник истории и культуры федерального значения. Ныне одно из зданий Псковского историко-художественного и архитектурного музея-заповедника. Находятся в Пскове, в части Окольного города именуемого Полонищем. Дата постройки1671 г.

Псковский Кузнечный Двор (Дом Ксендза) Комсомольский переулок, 7, от Поганкиных палат по Комс.переулку

Церковь Георгия Победоносца, ул. Георгиевская, 1, от Советская 41 к реке

15в. Церковь сооружена из известняковой плиты, обмазана и побелена. Основной объём кубический, покрыт четырёхскатною кровлей. Барабан украшен полукруглыми впадинками, бегунцом и поребриком, а также поясом из изразцов (вероятно, печных), на которых различные изображения: "человека с клинообразною бородою и другого без бороды"; мифологического зверя, птицы, барса. Боковые фасады церкви имеют обычные трехчастные деления. Необычность внутреннего устройства в отсутствии подпружных арок - барабан опирается прямо на коробовые своды. В юго-западном углу храма, на высоте хор, устроена каменная палатка. Подобное же помещение находится в алтаре, над дьяконником. С запада к церкви примыкает невысокий притвор (5 арш. ширины внутри) с крыльцом на скругленных столбах, над которым поставлена двухпролётная звонница. С восточной стороны три апсиды, средняя из которых шире и выше боковых и украшена валиковыми разводами.

Церковь Покрова и Рождества от Пролома, ул. Свердлова, д. 1, от Советская 51 к реке

Церковь Покрова (и Рождества) Богородицы "Покровского от Угла" или "От Пролома" мужского монастыря - известна с 14 века. Монастырь стоял у пятой стены в Окольном городе при вратах на Великую и огромной башне, названных в честь обители также - Покровскими.
Покровский монастырь самым тесным образом был связан с событиями осады города Стефаном Баторием в 1581 году. "Повесть о Печерском монастыре" сохранила до нашего времени рассказ старца-кузнеца Дорофея (рассказ старца Дорофея был так же включен в некоторые поздние редакции "Повести о прихождении Стефана Батория на Псков").
Дивное видение старцу Дорофею было запечатлено на многих псковских иконах. Благодаря иконам этого цикла до нашего времени сохранились точнейшие планы средневекового Пскова с детальным изображением городских святынь. Изображения на иконах являются уникальными источниками для изучения архитектуры и исторической топографии Пскова.
После снятия осады Пскова благодарные псковичи вместе с воеводой князем И. П. Шуйским соорудили в монастыре рядом с Покровской другую церковь - во имя Рождества Богородицы, которое празднуется 8 сентября, в день отбития штурма. Впоследствии две церкви были соединены в одну, причем вторая церковь стала придельной, а между ними была поставлена классическая псковская звонница.
С тех пор храм являет собой маленькое архитектурное чудо: церкви-близнецы, одинаковые, клетские, крохотные, одноглавые, одноапсидные; - и только симметрично поставленная над притворами звонница на общей стене соединяет их в одно целое.

Церковь Преподобного Алексея с Поля, Советская, 100

Согласно житию, Алексий родился в знатной римской семье. Его родители сенатор Евфимиан и Аглаида были благочестивыми христианами, помогавшими обездоленным и нуждающимся.
Широкое распространение получила история святого Алексия на православном Востоке. Первые упоминания о человеке Божием (пока что безымянном), жившем милостынею в Эдессе при епископе Раввуле (412-435) и оказавшемся впоследствии родом из знатной римской семьи, встречаются уже в V веке в сирийских источниках. До IX века включительно почитание святого Алексия распространяется сначала по Сирии, а оттуда по всей Византийской империи. Начиная с X века, имя святого Алексия появляется в римских святцах.
Святой Алексий - пример величайшего христианского смирения. После долгих лет странничества он вернулся в родительский дом, где, выдав себя за нищего, неузнанный, жил до самой кончины в неустанных молитвах, терпеливо перенося скорби.
Церковь Алексея человека Божьего с Поля была построена в 1540 г. за Великими воротами в Алексеевской слободе.
Впервые упоминается в летописи: "В лето 7048 г. совершена каменная, Алексей человека Божеи в Поле в манастыре же..." Во время осады Пскова в 1581 г. у церкви располагался съезжий двор короля Стефана Батория.
Об этом факте в "Повести о прихождении литовского короля Стефана Батория на великий и славный град Псков" говорится: "Потом же, того же сентября, в 4-й день, в ночи, прикатив туры и поставиша ее у человека Божия Алексея от града яко полпоприща туто повело съезжему двору быти".
Женский Алексеевский монастырь был приписан к Печорскому монастырю до пожара 1682 г. В 1б88 г. монастырь и Алексеевская церковь "погорела без остатку" и после восстановления была превращена в приходскую церковь.

Ужин, не доходя 150 метров до гостиницы, в http://steakpskov.ru/. Вкусно :)

Второй день

1. Спасо-Елеазаровский монастырь

Симпатично, 30 км от Пскова на север. дер Елизарово Псковского района
Православный женский монастырь, Псковской епархии. До 1906 года именовался: Спасо-Елеазаров-Великопустынский-Трехсвятительский мужской, 2-го класса. Основан преподобным Евфросином в 1425 год eleazarovo.ru

2. Церковь Спаса Нерукотворного с Жабьей лавицы (машину поставить, сделать круг пешком), ул. Первомайская, 27

17 в. Церковь Нерукотворного образа, в глубинной части Запсковья, была недалеко от Ильинских ворот и Образкой башни Окольного города. В 1487 г. здесь поставили в один день обетную деревянную церковь по случаю "великого мора", это был четвертый приходской храм на Запсковье, уже укрепленном каменной стеной. Позднее храм заменили каменным.
Колоритное название местности "Жабья лавица" напоминает о топком месте, где необходимы были деревянные доски - "лавицы" - настилы для переходов к церкви Образкой с Жабьей лавицы.
Каменный храм, поставленный на месте древней церкви имеет одну главу, мощную апсиду четверика, оригинальный двухярусный придел с прямоугольным алтарным выступом. Двухпролетная звонница на обширном притворе, асимметричная основной оси храма, в сочетании со свободным ритмом скатов притвора, паперти, ворот ограды, образуют живописную, любимую Псковом, композицию архитектурных объемов.

Храм пророка Ильи, Волкова, 9а

Церковь Ильи Пророка с мокрого луга (Ильи мокрого бывшего Ильинского монастыря). 1677 г.
Время основания монастыря точно неизвестно, но упоминания о нем встречаются с 15 в. Храм бывшего Ильинского монастыря - "Илья Мокрый" - назван так в отличие от "Ильи Сухого", который был на Завеличье (не сохранился). Запсковский храм построен в 1677 году повелением игуменьи Феодоры, погребенной под южным приделом. В 1764 году монастырь был упразднен, а церковь приписана к Козьмодемьянской. В 1868 г. трудами игумении Митрофании (в миру - баронесса Розен), здесь открыта женская община милосердия, которая в 1870 г. была утверждена правительством и состояла под покровительством игумении Ивановского монастыря, а затем императрицы (до начала 20 века).
С 1992 года - действующая приходская церковь.

Церковь Косьмы и Дамиана, ул. Леона Поземского, 8. Только открылась! Свечки по 10 рублей :)

Церковь Богоявления Господня с Запсковья, Герцена, 7

Замечательный памятник псковской школы зодчества. Кончанский храм на "Богоявленском красном кресте", т.е. на красивом перекрестке. Церковь великолепно поставлена на высоком берегу Псковы, над Бродами. На противоположной стороне в старину было еще две Богоявленских церкви, образующих своеобразный "святой треугольник" в месте традиционного крещенского водосвятия.
Впервые упоминается в 1397 году; нынешний храм поставлен в 1495 г. на месте раннего, как главный храм Богоявленского конца (района) на Запсковье. Реставрации 1948-1953 гг. (архитектор - Ю. П. Спегальский) и 90-х гг. (архитектор - А. К. Богодухов). Ныне реставрационные работы продолжаются.
Архитектурная композиция - сложная, живописно-асимметричная: одноглавый, трехапсидный четверик с притвором, галереями, двумя приделами (во имя Трех Святителей и Усекновения главы Иоанна Крестителя). К северо-западному углу примыкает крупная палатка на подклете с четырехпролетной звонницей (16 века).
Интерьер четырехстолпный, крестово-купольный, с повышенными подпружными арками. Северный придел имел бесстолпную конструкцию перекрытия.
Фасады храма членятся лопатками, завершаются лопастными арочками, апсиды и барабан украшены традиционными, красиво выложенными рядами "псковского ожерелья": "поребрик - бегунок - поребрик".
В древности храм был расписан; ныне обнаружены фрагменты фресковой живописи.
Богоявленская церковь - подлинный шедевр псковской архитектуры.

Гремячая башня, ул. Гремячая 8

Башня на крутом обрывистом берегу Псковы появилась в 1525 году. Она была построена по указу великого князя Василия Ивановича (в начале XVI века Псков вошел в состав Московского княжества). Башня была названа Космодемьянской, по имени находящейся рядом монастырской церкви в честь святых Космы и Дамиана. Гремячей она стала называться лишь с XIX века и вот почему. Настоящая Гремячая башня стояла неподалеку - у подножия одноименной горы, над Гремячими воротами. Это была небольшая четырехугольная двухъярусная башня с пятью бойницами. Сами ворота были построены в 1465 году как часть крепостной стены Окольного города, в то время еще деревянной. После того как деревянная крепостная стена была заменена каменной, и появилась над воротами небольшая Гремячая башня.
В XIX веке Гремячая башня с воротами, утратив свое оборонное значение, была разрушена, а ее название перешло к сохранившейся неподалеку Космодемьянской башне, да так и прижилось.
Интересен факт, что происхождение названия "Гремячая гора" неизвестно. А ведь именно эта возвышенность дала название воротам, башне, монастырю и улице. Сама гора впервые упоминается в Псковских летописях с 1383 года, когда там появилась вышеобозначенная церковь Космы и Дамиана бывшего Космодемьянского (Гремяцкого) монастыря.

3. Никандрова пустынь, Свято-Благовещенский Никандровский монастырь. ЕХАТЬ ДОЛГО, дорога на 40 км в час. Благовещенский собор открыт ТОЛЬКО ЛЕТОМ,

Никандр Псковский (в крещении Никон) родился в 1507 году в том же псковском селе Виделебье, что и преподобный Евфросин, только на сто лет позже, поэтому с детства мечтал продолжить подвиги своего односельчанина - преподобного Евфросина Спасоелеазаровского, духовного водителя Псковских пустынножителей. Обойдя обители Псковской земли, поклонившись мощам преподобного Евфросина и его ученика преподобного Саввы Крыпецкого, он окончательно утвердился в стремлении к отшельнической жизни. Горячо молясь в одной из псковских церквей, он услышал глас из алтаря, повелевавший ему идти в пустынь, которую Господь укажет через Своего раба Феодора. Крестьянин Феодор отвел его на речку Демьянку, между Псковом и Порховом. Проведя несколько лет в безмолвии и суровых подвигах, иссушивших его плоть, Никон пришел в монастырь, основанный преподобным Саввой Крыпецким. Игумен, видя его телесную немощь, не сразу согласился принять его, опасаясь, что трудности монашеской жизни будут ему не по силам. Тогда Никон, припав к раке преподобного Саввы, стал, как живого, умолять его взять в свою обитель. Игумен смягчился и постриг Никона с именем Никандр.
Преподобный обладал дарами прозорливости и целительства, к нему за помощью обращались многие страждущие, но много искушений и бед пережил на тесном пути подвижничества святой Никандр. Преподобный Никандр до конца жизни оставался пустынником: его так и величают "Преподобный Никандр пустынножитель", но завещал не оставлять место его трудов после своей кончины, обещая свое покровительство насельникам будущего монастыря. Он предвидел свою смерть, предсказав, что умрет, когда на отечество нападут враги, предрекая им при этом скорое поражение. 24 сентября 1581 года, во время нашествия войск польского короля Стефана Батория на Псков, один крестьянин нашел его скончавшимся: он лежал на рогожке с крестообразно сложенными на груди руками. Из Пскова пришли духовенство и народ, и совершили обряд христианского погребения.
В 1584 году на благодатном месте подвига преподобного Никандра, освященном его почти полувековой молитвой, была создана обитель, которую стали называть Никандровой пустынью. Строителем монастыря был инок Исаия, исцелившийся по молитве святому. В 1686 году при Патриархе Иоакиме состоялось прославление преподобного Никандра, и было установлено празднование его памяти 24 сентября, в день кончины, и в храмовой праздник обители - Благовещение Пресвятой Богородицы.
В 20-е годы прошлого столетия монастырь был полностью разрушен. Разрушен мощный Благовещенский храм, который строился в течение трех столетий, постоянно расширяясь.
Обитель начала свое возрождение в 2000 году по благословению Владыки Евсевия, когда туда пришли на жительство и молитвенные труды монахи.
Бывший ризничный Псково-Печерского монастыря иеромонах Спиридон был благословлен Владыкой на должность Наместника Никандрова монастыря.
За пять лет братия вместе с послушниками, трудниками и с помощью солдат 76 дивизии ВДВ, возродила монастырь к жизни. Ныне в монастыре освящены два деревянных храма: в честь иконы Божией Матери "Взыскание погибших" и второй храм - Царственных мучеников. На территории монастыря четыре святых источника во имя Апостолов Петра и Павла, преподобного Александра Свирского, преподобного Никандра пустынножителя, есть и "глазной" источник - святые воды Никандровой пустыни даруют скорбящим укрепление телесное и духовное, а чудотворения в Никандровой пустыне во Славу Божию продолжаются доныне.
Сейчас в монастыре возведены каменные стены и несущие конструкции Благовещенского собора, начато строительство двух жилых корпусов, построено несколько небольших зданий общественного значения, продолжаются работы, связанные с расчисткой руин, благоустройством территории и ремонтом дороги в монастырь.

Если ехать от Питера по М-20 (E-95) Доезжаем до села Лудони (от Пскова 70 км) - левый поворот - 22 км до села Павы. В Павах правый поворот и - до Дубровно - в Дубровнах правый поворот и до дер. Загоска. В Загоска левый поворот на грунтовку и 10 км до монастыря.

Если ехать от Пскова, то: при выезде из Псоква свернуть налево (через 6-7 км) на P-56 на Фомкино-Кебь-Бобровник, затем через Большое Загорье до дер. Загоска. В Загоска левый поворот на грунтовку и 10 км до монастыря.

9 Творожковский Троицкий женский монастырь, Творожково дер, если от Пскова, то едем до Струги-Красные, и по Крестьянской ул. Налево. НЕ БЫЛИ, т.к. от Никандровой пустыни вышли на трассу уже ближе к СПб, по навигатору свернули, а там "ПРОЕЗД ЗАПРЕЩЕН, СТРЕЛЯЮТ". А возвращаться к Пскову после 16-00 уже не захотелось.

Творожковский монастырь находится в Стругокрасненском районе и располагается на высокой живописной горе. В монастырской округе четыре озера, вокруг - обезлюдившие деревни. Приезжают в обитель трудники, много помогают солдаты Владимирского лагеря. Монастырь стал восстанавливаться совсем недавно. Творожковский монастырь создавался как женская община благочестивой дворянкой, выпускницей Смольного института благородных девиц Александрой Филипповной Шмаковой, в замужестве фон Розе.
Эта удивительная женщина потратила многие годы и большие финансовые средства, чтобы построить Свято -Троицкий Творожковский монастырь. В 1875 году стали строить каменный Свято -Троицкий храм. Но поначалу невозможно было найти землекопов на рытье фундамента, потом не хватало средств, и игуменья монастыря матушка Ангелина (фон Розе), отошла ко Господу 17 марта 1880 года, так и не дождавшись этого благословенного часа освящения храма. Ее похоронили возле алтарной стены уже почти построенного храма, а достроили и освятили Свято - Троицкий храм 5 сентября 1882 года.
Матушка Ангелина была любима сестрами своей обители, уважаема духовенством, и перед постом всегда учила своих сестер, что пост состоит не столько в воздержании от пищи, сколько в обуздании своего языка: удержи язык и узнаешь благие дни. "Прошу вас, говорила она, - научитесь сему посту, а главное, безропотному послушанию. От вас не столько требуется поста и молитвы, сколько истинного святого послушания. Умоляю вас, не следите за чужими грехами, а строго наблюдайте каждая за собой. За чужими грехами следить, значит, свои оставлять без всякого внимания".
В конце весны 2000 года по благословению Митрополита Псковского и Великолукского Евсевия, в Творожковский Свято-Троицкий женский монастырь прибыла монахиня Варвара с двумя сестрами. То, что предстало их взору на месте некогда красивейшей обители XIX века, были руины стен ограды и часовни, да Троицкий храм без кровли, внутри которого оставалась ещё гора мусора в рост человека! Повсюду на территории монастыря росли полувековые деревья.

 

Новости от компаний
 
   ПлазмаТехСервис - большой выбор металлорежущих станков с ЧПУ
     ПлазмаТехСервис предлагает оборудование для плазменной, газо ...

   Входные ламинированные двери с заполнение VP trend
     Очевидным преимуществом дверей, покрытых специальной пленкой ...

   Что лучше деревянные двери или двери с дизайнерскими заполнениями VP trend
     На данный момент входные двери выбирают по нескольким критер ...

   Входные двери ПВХ компании ООО ВИМЭКС трейдинг
     Если вы хотите приобрести входную дверь ПВХ, но не уверенны ...

   Алюминиевые двери с дизайнерскими заполнениями VP trend
      Сегодня двери из алюминия начинают пользоваться более широк ...

 

Новые статьи на нашем сайте
 
   СНВ Северо-Запад обещало комфортабельный поселок Покровское, а построило
     СНВ Северо-Запад обещало комфортабельный поселок Покровское, ...

   СПб, Вологда, Ярославль, Кострома, Кинешма, Суздаль, Владимир, Юрьев-Польский, Переславль-Залесский, Сергиев Посад, Дмитров, Тверь, Торжок, Валдай, СПб
     Поездка по Северному Кольцу ...

   Псков. Прогулки по Пскову
     Псков. Прогулки по Пскову ...

   СНВ Северо-Запад строит ЖК Покровское, а я покупаю в Покровском таунхаус - хроника событий
     Таунхаус в Покровском от СНВ Северо-Запад ...

   ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России, Постановление по делу об административном правонарушении
     Постановление по делу об административном правонарушении из ...

   Кругоозерка. Вокруг Ладожского озера за три дня
     

   Ульяновские двери – лучший выбор по соотношению цены и качества!
     Ульяновские двери – лучший выбор по соотношению цены и качес ...

 

Двери   Межкомнатные двери   Входные двери   Автоматические двери   Стеклянные двери  
Дверные ручки   Замки

   Наши партнеры:    

Компания Newporte - межкомнатные двери и фурнитура для дверей

 Copyright 2004 - 2016 © All rights reserved.
При полном или частичном использовании материалов требуется разрешение редакции портала и обязательна гиперссылка на www.mirdverey.ru.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru